Лидия Сычева: интервью

Главная власть для художника – истина

Главная власть для художника – истина

Раньше духовное воздействие писателя было связано с тем, что он прочитывался, становился центром обсуждения. Что сегодня нас духовно всё ещё скрепляет? Только школьная классика. Лишь она осталась базой для общего обсуждения, общих мировоззренческих конструкций, смыслов.

Читать дальше...

Запрет на подлость

Запрет на подлость

Ровно десять лет назад у Лидии Сычёвой состоялся дебют: в январском номере «Нового мира» были напечатаны её «Деревенские рассказы». Думается, что многие такому началу – впрочем, ответственному и ко многому обязывающему – только позавидовали бы. А как сегодня писательница относится к своему дебюту, и какой творческий путь пройден ею за это время?

Читать дальше...

Молодо, да не зелено

Молодо, да не зелено

Перед встречей с молодым прозаиком Лидией Сычёвой я настроилась на лёгкий тон и освежила в памяти молодёжный сленг, но он не пригодился. Сычёва выплеснула из души такой обличительный монолог, почти как у Чацкого, что у меня в голове по привычке к пародии всплыли реплики Фамусова, которые так и напрашивались для вкрапления вместо вопросов: «Ах! Боже мой! Он карбонари!» (или покороче) «Опасный человек!» (или трусовато) «Он вольность хочет проповедать!», (или испуганно) «Да он властей не признаёт!»...

Читать дальше...
1 | 2 | 3 | 4